Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального образования Зареченский сельсовет Тоцкого района Оренбургской области

официальный сайт

О муниципалитете

Герб 

Административный центр:
с.Тоцкое Второе

Население: 12 825 чел.

Площадь: 24885 гектар

Географическое положение:
Муниципалитет расположен в западной части Оренбургской области по среднему течению р. Самара.

Первое лицо

Прогноз погоды

Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Государственные услуги

Выдача акта приемочной комиссии, подтвеждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров»

Порядок обжалования

1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Кирова в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.



Заявители имеют право обратиться с устным или письменным обращением в адрес:
- начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Кошурников Андрей Ильич,
телефон: (8332) 76-04-66; адрес электронной почты: dom@admkirov.ru.
Личный прием заявителей ведется по адресу: 610000, г. Киров, ул. Воровского, 39, 2 этаж, каб. 202 (вход со стороны ул. Воровского), запись на прием ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 часов до 11 часов по телефону: (8332) 76-04-66. 
- заместитель главы администрации города, курирующий работу управления жилищно-коммунального хозяйства , - Кошкин Павел Васильевич,
телефон: (8332) 67-52-93. Запись на прием ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8 часов до 11 часов по телефону: (8332) 67-88-50.  


При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Письменное обращение заявителя должно содержать:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, почтовый адрес;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты. Заявитель подписывает обращение и указывает дату его написания. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить его без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.  

2. Получатели муниципальной услуги могут направить свое обращение с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет:
- на официальный адрес электронной почты администрации города Кирова: inbox@admkirov.ru;
- заполнив в электронном виде форму в разделе «Интернет-приемная» на официальном сайте администрации города Кирова: http://www.admkirov.ru.


Количество показов: 84068
Дата создания: 18.02.2013 22:18:13
Дата изменения: 18.02.2013 22:18:13